Ошибка при работе с кассой Эвотор: (-3933).
Вход в режим заблокирован

Эвотор выдаёт ошибку 3933 со словами «Вход в режим заблокирован». Не стоит паниковать или вызывать специалистов этом случае. Данная проблема в 90% случаев решается самостоятельно. Для этого необходимо выполнить несколько простых шагов:

  1. Зайдите в «Отчёты» и закройте кассовую смену.
  2. Закройте «Кассовый отчет».
  3. Снимите отчёты о текущем состоянии расчетов («Настройки»  «Обслуживание кассы»  «Дополнительные операции»).
  4. Далее Вам необходимо перезагрузить ФН (фискальный накопитель).

Данный алгоритм действий решает ошибку 3933. Но есть исключения, когда требуется помощь специалиста.  

Что способствует данной ошибке?

1 – Ошибка самого аппарата
2 – Сбой ФН при открытой смене
3 – Аппарат сломался, подлежит ремонту.

Эвотор ошибки выдаёт часто. Постепенно Вы научитесь их решать самостоятельно, все возможные ошибки и их решение найдёте у нас на сайте.

Оставьте заявку на бесплатную консультацию

Заполните обязательные поля

Не забудьте указать код ошибки или описание
Ожидайте звонок в течение 3 минут




    laptpb evotor
    Позвонить WhatsApp