Ошибка при работе с кассой Эвотор: (-3933).
Вход в режим заблокирован
Эвотор выдаёт ошибку 3933 со словами «Вход в режим заблокирован». Не стоит паниковать или вызывать специалистов этом случае. Данная проблема в 90% случаев решается самостоятельно. Для этого необходимо выполнить несколько простых шагов:
- Зайдите в «Отчёты» и закройте кассовую смену.
- Закройте «Кассовый отчет».
- Снимите отчёты о текущем состоянии расчетов («Настройки» → «Обслуживание кассы» → «Дополнительные операции»).
- Далее Вам необходимо перезагрузить ФН (фискальный накопитель).
Данный алгоритм действий решает ошибку 3933. Но есть исключения, когда требуется помощь специалиста.

Что способствует данной ошибке?
1 – Ошибка самого аппарата
2 – Сбой ФН при открытой смене
3 – Аппарат сломался, подлежит ремонту.
Эвотор ошибки выдаёт часто. Постепенно Вы научитесь их решать самостоятельно, все возможные ошибки и их решение найдёте у нас на сайте.
Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Заполните обязательные поля
Не забудьте указать код ошибки или описание
Ожидайте звонок в течение 3 минут
